Что взять в покатушку?

О клубе и участниках.
Правила форума
Трофи-рейд... Значение этого слова вы не найдёте ни в одном толковом словаре. Но если хотя бы раз в жизни сознательно сворачивали с ровной трассы на обочину, измеряли глубину придорожных луж, если автомобиль для вас не роскошь, а средство получения удовольствия, значит, в ваших венах течёт кровь настоящего трофиста.

1. Настоящий, истинный трофист – это прежде всего честный и волевой человек.
2. Настоящий трофист – тот, кто на трассе, проезжая мимо стоящего участника, остановится и задаст один-единственный вопрос: «Чем помочь?»
3. Настоящий трофист – это прежде всего искатель приключений. Все остальное – вторично! Спортивная составляющая трофи-движения «вымывает» из людей дух взаимовыручки и чувство локтя. Это грустно…
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:41
Откуда: Липецк
Авто: Nissan Terrano2, Двигатель KA24Е, 265/70/R15, сток

Что взять в покатушку?

Сообщение admin » 07 апр 2016, 20:50

Наткнулся в сети на этот текст. Автор некто Diego с сайта http://www.drive2.ru

Участившиеся в последнее время вопросы типа "что взять с собой на покатушку" и т.д. и т.п. натолкнули меня на написание данного опуса. Надеюсь, новичкам будет пользительно, а старичкам будет приятно вспомнить как они сами начинали и в чем-то меня дополнить и поправить.

Итак, приступим: Перво-наперво нужен полноприводный мобиль. Желательно авто. Для блондинок и танкистов сразу скажу: "авто"- это не значит, что мобиль будет везти вас всегда и везде. Полноприводный мобиль это не печка Емели-дурачка. Полноприводный мобиль сцуко строптив и телепатическим воздействиям не подвластен.

Отсюда делаем вывод, что необходим мобилю "пилот". Ну или "рулибля". "Рулибля" — это как правило гуманоид мужеского полу (хотя есть достойнейшие представители женского полу в роли пилотов), способный жать на педали, вращать рулевое колесо, тыркать ручкой кпп и создавать кучу неприятностей второму важному члену экипажа — штурману, при этом каждый раз свято веруя, что "ща ходом проскочу" ну или "в натяг точно проползём"…

"Штурман", он же "кудабля", — это как ни странно, тоже гуманоид. Но, как правило, более образованный, рассудительный и сметливый, чем "рулибля". Потому что у него навигация, угроза долгого копания и толкания. Штурман думает как лучше проехать, а пилот обычно все эти задумки нагло портит. С криком "ну че стоим на?", "куда на, — налево или направо? на!" пилот максимально быстро и по кратчайшему пути приводит мобиль в состояние немобильности, умело используя непреодолимый рельеф, водные преграды, непроходимые участки местности и тупо забыв включить пониженную.

Вообще, стоит отметить, что пилоту нужны 2 вещи: собственно мобиль и собственно штурман. Штурману нужно много вещей. (В идеале, пилот штурману не нужен, т.к. при отсутствии оного, вместе с его проклятым мобилем, штурман мог бы в одиночку пешком перемещаться быстрее, чем с пилотом и мобилем… ) Но так как штурманы существа социальные, то они обычно вступают в симбиотическую связь с пилотами. Исходя из народной мудрости "одна голова хорошо, а две — лучше", в экипаже должно быть два штурмана, т.к. мозг пилота через пару минут после старта в расчет принимать не стоит.

Итак, что может понадобиться штурману для приведения немобильного мобиля в состояние мобильности:

1. Знание русского мата. Если штурман знает мат хуже пилота, то тогда ему понадобится все остальное из списка. Если же штурман владеет матом в совершенстве, то есть небольшлй шанс, что пилот прекратит тупить и мобиль мобилизуется.

2. Лопата. Ей удобно копать. Копать обычно лениво, но иногда таки приходится долго и много. Ну и в конце концов, сами посудите, что за мобиль с полноценным экипажем из пилота и штурмана, и без лопаты? Ну прям таки полное крушение джиперских стереотипов и канонов.

3. Сапоги. Как правило, чем опытнее штурман, тем длиннее у него сапоги. Самые опытные штурманы, закатавшись в резину по подмышки, способны бегать по пересеченке и болоту несколько часов кряду, при этом не потея и не уставая.

4. Трос. Можно пойти 2 путями: купить пару десятков тросов в магазине для автолюбителей и ВСЕ их порвать в первой же засаде, или запастись "рывковым" тросом (он же "динамичка"). Этот трос как правило длиннее в несколько раз, чем магазинная безделушка и реально прочнее на порядок. Очень способствует извлечению мобиля из чвани, если рядом есть другой мобиль.

5. "Шаклы". как минимум 3 штуки, т.к. один обязательно сразу же проебется и останется как раз два, чтобы сцепить машины тросом. Причем надо знать: "Крут не тот джипер, у которого шакл больше, а тот, у которого шакл лезет в проушину!". Для танкистов — шакл это 'U'-образная железяка, которая запирается винтовым пальцем.

6. "Хай-джек". Любовь и ненависть штурмана. Каждый опытный штурман может рассказать несколько историй о том, как ему чуть-чуть не пробило голову хайджеком и как классно он однажды с его помощью выкинул мобиль из колеи… По сути — это очень длинный домкрат, абсолютно не приспособленный к автомобилю (ужаленые джиперы приспосабливают мобиль к хайджеку. Силовые бампера, подножки, — думаете, это всё зачем?). Зато им можно поднимать высоко. Ну или засаживать его глубоко, если нет следующей приспособы из списка.

7. "Буратино". Как правило деревянный кусман чего-либо, что можно подложить под хайджек дабы он не сильно глубоко утонул в пучине и остались хоть какие-то шансы на извлечение дорогостоящей, тяжелой и просто загадочно-красивой железяки.

8. "Траки" — суть есть нечто достаточно длинное, широкое и прочное, чтобы использовать их для выстилания дорожки для колес в грязи. По ним пилоты нагло едут, а штурманам приходится потом их выдирать (наглухо втоптанные пилотами с мобилем) из чачи. Крутые жиперы покупают фирмовые алюминивые, типо проявляют заботу о штурманах, а более юные и пытливые отпиливают полутораметровые куски досок от соседского забора.

9. Навигатор. Навигатор, это сука, месть штурмана пилоту за его проклятый мобиль. Ибо пилот в навигаторе нифига не понимает, а штурман в ночи, с подсвеченным ЖК дисплеем лицом выглядит очень брутально. Гипотетически, навигатор нужен чтобы не заблудиться. На самом деле, он обычно действует с точностью до наоборот. То заведет туда, где дорога лет 15 как заросла, то свою связь с инопланетным космическим разумом прервет, то пилот в нем ченить натыкает, а штурман и не в курсе…

10. Фотоаппарат. На покатушке — чтобы фотать "вау, в какой мы жопе" и потом показывать женам и друзьям, на соревнованиях — чтобы привезти на финиш фотодоказательство взятия точки. Как правило, кадр с самой засадной точкой оказывается на финише размазанным или засвеченным. Поэтому штурман всё равно получает люлей, как ни старался.

11. Питание. Для себя любимых. Идеально кроме бутербродов и бабушкиных венгерок с творогом брать с собой пару банок консервов — они в болоте не размокают и при тряске по ухабам в конгломерат из крошек, творога и остатков бутербродов не превращаются…

12. Вода питьевая. Ибо пить хламидомонадий из луж неправильно. Если жарко — много воды.

13. Запасные батарейки и зарядки для телефонов, раций и навигаторов. Заряженные дома на 100% электроные устройства до конца приключения не доживут. Потомучто едут все обычно "на часок и рубиться не будем", а получается "бля, ну мы чета ваще ВДРУГ встряли и 5 часов совсем никак"…

14. Рации. Рации — это отдельный внедорожный фетиш. Они обязательно должны быть в количестве 2-х штук. Одна у пилота — он всегда пытаеся по ней что-то указывать штурману, но по факту всё равно орет в окно на всю ивановскую, т.к. штурман свою по традиции оставляет в машине.

15. Топор. Вещь многоцелевая, посему крайне необходимая. Дров заготовить для костра в ожидании эвакуации ну или попытаться омертвелой древесины под колеса напихать. На край со штурманом на болоте в салочки поиграть.

16. Ручная лебедка. Факт её наличия вселяет уверенность. Факт необходимости ее использовать вселяет по разному. В первый раз использования — уверенность, что её придумали мудаки; в остальных случаях попыток использования — уверенность, что пора покупать электролебедку.

17. Аптечка. Ну, тут кроме стандартного набора для первой помощи надо учитывать собственные склонности к поносам, отравлениям и простудам. Еще полезно в аптечке сныкать пару зажигалок и спички. Ну и 0,5 беленькой "для сугреву".

18. Запасная сухая одежда. Носки, штаны и свитер. Идеально — в герметичном мешке под крышей мобиля. Разбрасывать на ковриках в ногах пассажира не стоит.

19. Скотч и моток изоленты. Просто надо. Вещи священные и полифункциональные. Применяются для различных нужд — от приматывания вечно проебываемой штурманом рации к его же голове, до герметизации мостов, бачков и шлангов мобиля.

20. Фонари. Желательно много и у каждого. Идеален комплект из налобного фонаря для посветить себе под ноги или чтобы в карту не на ощупь втыкать и ручного достаточно мощного и дальнобойного —высвечивать точки на другом конце болота или подавать сигналы бедствия в космос. Ну сами посудите, электробычком через низкую облачность не посветишь…

21. Нож. Не важно какой и сколько стоит, главное, чтобы им можно было вспороть брюхо банке консервов, нарубать колбаски и прочей закуски. Кухонные без чехлов брать не стоит. Или складной, или туристический в чехле…

22. Подумать, а оно нам надо это всё?

В дополнении:
1) Пучок отожженной проволоки
2) Опрыскиватель ручной + скребок
3) газовая походная плитка + пару баллончиков
4) мазь от комаров и клещей
5) перчатки, пары- 3,4 на одно лицо)
6) огнетушитель, лучше два.

Аватара пользователя
Sandrey48
Site Admin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 00:31
Откуда: Липецк
Авто: Nissan Terrano2, Двигатель KA24Е, 235/75/R15, Без лифта, лебедки и силового бампера.

Re: Что взять в покатушку?

Сообщение Sandrey48 » 16 май 2016, 15:42

Аптечка.


А теперь предлагаем вашему вниманию конкретный перечень лекарственных препаратов, которые желательно обсудить со своим лечащим врачом.


1. Различные наружные антисептики и перевязочные материалы (бинт, бинт эластичный трубчатый, ватные палочки, ватные шарики, пластырь бактерицидный, перекись водорода, мирамистин, зеленка, йод, кровоостанавливающий жгут).
2. Противогерпесные препараты (фенистилпенцивир, зовиракс, ацикловир).
3. Препараты, которые помогут укрепить иммунитет (ремантадин, оцилококцинум, амиксин, арбидол, эхинацеи, иммунал, настойка шиповника).
4. Желудочно-кишечные.
А) изжога, газообразование, тяжесть в желудке (панкреатин, гастал, мотилиум, гевискон, мезим).
Б) Отравление (регидрон, смекта, эрсефурил, бифиформ).
В) Диарея (левомицетин, лоперамид, имодиум).
Г) Адсорбция (активированный уголь).
Д) Колики и боль (дротаверин, но-шпа).
5. Противоаллергические лекарственные препараты (супрастин, диазолин, фенистил, зиртек, кларитин)
6. Препараты против раздражения и покраснения глаз (альбуцид, визин).
Стоит также помнить и о том, что некоторые противоаллергические препараты могут затормаживать вашу реакцию, а некоторые могут быть несовместимы с алкоголем.
7. Противопростудные препараты.
А) Жаропонижающие (парацетамол, калпол, эффералган, панадол, нурофен). В том случае, если на отдых с вами едут дети, то лучше взять все эти препараты, либо в свечах, либо в сиропе.
Б) При заложенности носа (нафтизин, отривин, пиносол, називин).
В) Препараты при боли в горле (спреи гексорал, тантум-верде, ингалипт). Также не помешают и леденцы для рассасывания и облегчения состояния (доктор мом, септолете, стрепсилс).
Г) Препараты при сухом кашле (амбробене, лазолван).
Д) Препараты при влажном кашле (геделикс, стоптуссин-фито, бронхипрет).
8. Обезболивающие препараты.
А) От головных болей (кеторол, нурофен, баралгин, пенталгин, темпалгин).
Б) От спазмов (солпадеин, спазган).
В) От растяжений и ушибов (финалгон, фастум-гель).
Г) От отеков и усталости ног (троксевазин, гинкор, венорутон, лиотон).
9. От укачивания в транспорте (авиаморе, драмина, бонин).
10. Успокаивающие средства (таблетки валерианы, афобазол, валемидин, новопассит, персен).
11. Препараты от солнечных ожогов (средства после загара, пантенол, совентол, любые крема и мази с охлаждающим эффектом, ибупрофен).
12. От укусов насекомых (фумигатор, репелленты, совентол, фенистил).


Вернуться в «О клубе "Все4на4"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя